Крипто-ниша, подписчики и новости: 3 звена одной цепи, или как магия сочетания обеспечивает успех?

Как вы знаете, любой бизнес состоит из выборов и решений. При этом одни из них можно легко менять в процессе, другие же принимаются лишь раз и остаются неизменны до самого конца.

Такие неизменные решения называются концептуальными. Как правило, они закладываются в основу бизнеса и определяют весь дальнейший вектор его развития. От них во многом и зависит, будет ли бизнес успешен или нет.

Не зря ведь говорят «как запряжешь, так и поедешь».

Когда я начинал свой первый самостоятельный онлайн-проект, я тоже принимал важные решения.

Ими стали определение ниши. Я выбрал криптовалюты.

Метод работы с трафиком. Я выбрал его конвертацию в подписчиков.

И формат контента. Я выбрал новости.

Были и другие выборы: варианты работы, продвижения, монетизации и др. Но это было потом, и эти выборы менялись.

Первые же три с самого начала оставались неизменны и превратились в прочные звенья, благодаря которым мой проект теперь успешно растет и приносит прибыль.

Давайте разберемся с ними подробней.


Звено 1: ниша криптовалют. Что в ней особенного?

Ответ здесь очень прост и прозаичен: все дело в деньгах.

Крипта – это самое прибыльное направление, которое есть сейчас в Телеграме. Я анализировал все ниши, общался с админами многих каналов и знаю это на 100%.

Это же подтверждает и статистика одной из популярнейших бирж рекламы Telega.in.

Хотя даже без нее мне и самому, есть с чем сравнивать на практике.

В данный момент я параллельно работаю над проектом в юридической тематике. И еще веду один проект, посвященный аудиокнигам.

В обоих их них, кстати, использую тот же самый подход и набор инструментов, что и здесь. Это к вопросу о том, применима ли моя концепция в других тематиках.

Да, применима, и это дает возможность легко увеличивать заработки за счет диверсификации деятельности без необходимости придумывать новые принципы и механизмы работы. Просто берете готовую стратегию и инструменты, внедряете их в другую нишу и получаете результат.

Подробней об остальных свох проектах я, возможно, расскажу чуть позже, когда полностью закроем тему с крипто-новостями.

Однако именно проект с крипто-новостями является самым прибыльным и перспективным.

Все дело как раз в нише.

1) криптовалюты сейчас в максимальном тренде, и он будет сохраняться еще не один год

2) здесь больше всего рекламодателей и дороже всех платят за рекламу

3) здесь больше всего выбора для монетизации подписчиков

4) здесь самая платежеспособная и активная аудитория, которая не боится тратить деньги и делает это с охотой

Причем люди готовы тратить реально много и за раз.

Я постоянно рекламирую подписчикам разные партнерские продукты и вижу, что они спокойно платят за курсы не только по 10 000, но и по 20 000, 60 000 и даже 100 000 рублей. А некоторые и больше.

Это все влияет на размер комиссионных, которые можно получать с продаж. Поскольку продукты стоят в основном дорого, то и комиссионные будут соответствующими.

Никогда не забуду, как однажды мне начислили более 19 400 рублей за то, что кто-то купил по моей ссылке коучинг за 120 000 рублей!

На данный момент это мой самый высокий гонорар за продажу одного конкретного продукта.

Только вдумайтесь.

Люди готовы платить за обучение по 120 000 рублей. Такое невозможно почти ни в одной другой нише, да и продукты там столько не стоят, потому что авторы знают, что люди вряд ли смогут так раскошелиться.

Здесь же такое не только не невозможно, а по сути – норма.

Я уже не говорю про более дешевые курсы и более скромные отчисления вроде 3000, 5000, 7000 рублей за каждую продажу. Такие комиссионные в нише криптовалют получать элементарно.

Пара продаж с отчислениями по 5000 рублей, и у вас в кармане уже неплохой дополнительный доход. Чтобы заработать эти деньги, вам даже не понадобится большая подписная база: платежеспособность аудитории обеспечит вам хорошую конверсию даже на минимальном трафике.


Звено 2: подписчики. Какую скрытую роль они играют?

Казалось бы, это очевидно.

Подписчики позволяют зарабатывать больше на дистанции за счет периодических рекламных интеграций и повторных продаж.

С повторными продажами вообще интересная штука.

До тех пор, пока я не стал рекомендовать партнерские инфопродукты, я даже не знал, что существует столько фанатов онлайн-обучения.

Некоторые покупают курсы чуть ли не каждый месяц: то есть, заканчивают одно обучение (или не заканчивают – кто знает), видят рекламу следующего и записываются вновь.

Причем, напомню: стоимость продуктов в крипто-нише обычно весьма недешевая. Но люди все равно покупают снова и снова.

У меня есть один подписчик на канале, который за полгода скупил по моим рекомендациям уже 5 инфопродуктов на общую сумму свыше 86 000 рублей и принес мне суммарно почти 24 600 рублей комиссионных.

Я его буквально боготворю=)

Он так приучил меня к повторным покупкам, что после каждой новой рекомендации я вспоминаю о нем и скрещиваю пальцы, чтобы он купил и в этот раз=)

Он конечно такой один уникум, но людей, кто делает по 2-4 покупки – весьма немало. Это не считая тех, кто постоянно пользуется онлайн-обменником и приносит мне комиссионные и там. Здесь цифры повторных использований услуги еще выше. Пример ниже.

Но монетизация – это не единственная роль, которую играют подписчики.

Есть еще одна, скрытая. О ней знают только те, кто работает в связке «Сайт + Телеграм». И то лишь единицы. Даже я, хоть и знал о ней с самого начала (все-таки SEO я занимаюсь уже не первый год), но пока не попробовал на практике, даже не догадывался, насколько она важна.

Речь идет о прокачке поведенческих факторов.

Поведенческие факторы (ПФ) – это главные на сегодняшний день показатели, на которые ориентируются поисковики в продвижении сайтов. Чем они лучше, тем больше нового трафика вы получаете.

К ним относятся показатели отказов, продолжительности сессий, глубины просмотра страниц и др.

И также к ним относится показатель возвратов – то есть, сколько раз одни и те же посетители заходят на сайт снова и снова.

Это самый ключевой из поведенческих факторов, ибо, когда поисковики видят, что большое количество людей постоянно изо дня в день возвращается на какой-то конкретный сайт, они начинают расценивать его как востребованный и индексируют быстрее.

В нашей бизнес-модели благодаря связке с Телеграмом, когда мы ежедневно по многу раз стимулируем подписчиков переходить с канала на сайт, чтобы прочесть на нем полные версии новостей, этот показатель прокачивается как сумасшедший.

Ниже пример того, как часто люди заходят на мой сайт (за все время).

По 746 раз, 653 и т.д.

Причем обратите внимание и на то, сколько времени люди суммарно проводят на сайте и сколько страниц просматривают (некоторые, такое ощущение, даже засыпают за ним).

То есть, вместе с возвратами одновременно бешено качаются и другие ПФ. И все это благодаря подписчикам в Телеграме.

Именно они позволяют мне мощно, быстрыми темпами раскручивать как свой сайт, так и сайты клиентов. В итоге сайты растут понятно, стабильно и предсказуемо. И это очень круто.

Если хотите заценить кейсы с динамикой роста сайтов и увидеть, какие дивиденды они приносят моим клиентам, читайте подробней ЗДЕСЬ.


Звено 3: формат контента. Почему именно новости?

Часто у меня спрашивают, обязательно ли на канале публиковать только новости? Можно ли помимо них размещать другой контент?

Отвечаю: безусловно можно. Никаких ограничений на самом деле нет. Вы можете наполнять канал аналитикой, авторскими размышлениями, отчетами и вообще, чем угодно – дело ваше.

Более того, есть множество популярных каналов с совершенно разным содержанием, далеко не только новостным.

Смысл лишь в целесообразности работы с тем или иным форматом контента в плане его продвижения, финансовой отдачи и комфорта, с которым вам приходится его генерировать.

И вот здесь новостной контент имеет как раз ряд неоспоримых преимуществ, которых нет у других форматов:

1. Новости всегда востребованы среди крипто-инвесторов

Это объясняется тем, что рынок криптовалют слишком волотилен и неустойчив. Курсы биткоина и прочих монет постоянно скачут то вниз, о вверх, и влияют на это как раз-таки новости.

Помню, как-то Илон Маск похвалил в Твиттере монету «Dogecoin», после чего она тут же взлетела в цене на 50%. И таких примеров много.

Инвесторы знают об этом, поэтому очень внимательно следят за крипто-новостями и очень ценят, когда им своевременно их поставляют.

В результате мы получаем хорошие охваты на канале и возможность благодаря этому выгодно размещать рекламу и другие коммерческие предложения.

2. Новости никогда не заканчиваются

Самая частая проблема всех блогов и каналов в Телеграме – это то, что рано или поздно приходит момент, когда публиковать становится больше нечего.

Идеи для новых постов иссякают, о чем писать – не понятно. Наступает кризис.

В таком случае авторы обычно, чтобы продлить каналам жизнь, либо начинают лить из пустого в порожнее, превращая их в свалку, либо попросту забрасывают. В итоге все прежние активы и труды сгорают.

В случае с новостями такой расклад, к счастью, не грозит. Потому что новости – это вечный контент.

Их всегда много, они стабильно появляются каждый день, поэтому дефицита контента здесь просто не бывает. Не нужно переживать, что канал будет нечем наполнять.

А раз так, то можно спокойно выстраивать долгосрочную бизнес-модель и быть уверенным, что вы будете зарабатывать очень долго и что ваши труды не пройдут даром.

3. Не нужно ничего придумывать и писать самому

Еще один очень важный пункт.

Создание любого авторского контента отнимает время и силы. Материал нужно придумать, написать, проверить и др. Это довольно утомительно.

С новостями все иначе. Они уже готовы. Их нужно всего лишь найти, скопировать и опубликовать у себя на канале (с определенными нюансами).

Не надо ничего сочинять, ничего редактировать. Простая механическая работа, которую можно выполнять, не напрягаясь.

4. Новости хорошо индексируются в поисковиках и умеют «выстреливать»

Они имеют особую специфику продвижения, не такую, как любой другой контент.

И если знать секреты (рассказываю в своем тренинге), то благодаря им можно получать очень много бесплатного целевого трафика и конвертировать его в прибыль с максимальной рентабельностью.

Кроме этого новости способны «выстреливать».

Это особая фишка, свойственная только данному формату контента, которая заключается в том, что когда случается некое резонансное или важное событие, то создается повышенный спрос на информацию о нем. И вовремя опубликованная соответствующая информация генерирует намного больше трафика и прибыли, чем обычно.

Особенно часто и мощно новости стреляют в широких и социальных темах, таких как общество, политика и др.

Но и в финансовых нишах они выстреливают тоже, пусть и реже и с меньшим размахом (потому что поводов обычно бывает меньше).

Ниже пример того, как недавно пульнула новость у клиента, которому я делал сайт под ключ пару месяцев назад.

Благодаря автоматизации новость сама добавилась на сайт, после чего он опубликовал ее в рамках дайджеста на Ютубе. И буквально через сутки она стрельнула у него на обеих площадках сразу (хотя чаще выстреливает по отдельности).

В итоге вместо привычных 1000-1500 рублей в день, которые он в среднем получал до этого, за следующие два дня он заработал около 7300 рублей и привлек свыше 300 новых подписчиков в Телеграм, хотя до их приходило в 3 раза меньше.

Такие выстрелы я воспринимаю как хорошие бонусы. И чем крупнее становится ваш проект, тем чаще и жирнее эти бонусы бывают.

5. Публикацию новостей можно автоматизировать

Ну и наконец, мое самое любимое. С помощью специальных инструментов можно поставить процесс добавления контента как на сайт, так и в Телеграм на полный автопилот.

Новости сами будут подбираться, сами публиковаться, сами генерировать трафик и сами монетизировать подписчиков.

Это то, что и делает мою стратегию особенной: автоматизация процессов, ведущая к пассивному доходу.

С тех пор, как я ее внедрил, я вышел на новый уровень доходов. Они стали расти по экспоненте, а у меня появилось гораздо больше свободного времени на новые проекты и эксперименты.

Поэтому советую автоматизацию проводить как можно раньше.

О ней я рассказываю в тренинге. А также делаю под ключ.

Мне нравится индивидуальная работа с клиентами, нравится создавать для них высокодоходные автоматизированные проекты, от которых у них в хорошем смысле слова отвисают челюсти.

Да и в целом порой так даже проще: клиент экономит время и сразу получает от меня готовый рабочий актив, после чего занимается лишь его дальнейшим поддержанием.

На данный момент мной уже реализовано больше десятка таких проектов, результаты клиентов не просто хорошие, а отличные.

Подробней читайте, кликнув по кнопке ниже.

А на сегодня пока все. До встречи завтра.

Завтра разберем, где брать новости и как публиковать их на канале. Я дам несколько источников и расскажу о некоторых нюансах работы.

Напишите в комментариях, понравился ли вам разбор? Словили инсайты и какие? Ваша реакция придаст мне мотивации продолжать делиться контентом дальше.

Ваш Илья Марченко

Мой Телеграм


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *