В своем углубленном тренинге я рассказываю об одном интересном сервисе, который позволяет работать с партнерками инфопродуктов не только по классической модели оплаты за продажи, но и по модели оплаты за лиды (проще говоря, за бесплатные подписки на рассылки авторов).
То есть, вы приводите заказчику на сайт трафик, и, если люди, например, регистрируются на бесплатный автовебинар, вам уже зачисляют комиссионные (обычно 60-120 рублей за каждую регистрацию в зависимости от ниши). И не важно, купят они потом что-то или нет.
Плюсов у такой схемы сразу несколько:
1) вам проще зарабатывать, так как бесплатно люди подписываются охотней, чем покупают
2) заработок идет стабильней, так как одной продажи можно ждать по нескольку дней или даже неделю (особенно, если у вас пока маленький канал), а подписки наоборот происходят ежедневно, соответственно денежка капает равномерней, и психологически от этого вы как бы чувствуете себя спокойней.
Минус же только один. И он связан не со схемой, а с самим сервисом. Заключается он в том, что на нем почему-то мало крипто-оферов. Много по психологии, здоровью, эзотерике и др. Но по нашей тематике мало, и они недолговечны – авторы по разным причинам их периодически сворачивают.
Собственно, так и произошло у Артура.
Он работал около месяца с одним таким крипто-офером, получал 100 рублей за каждую регистрацию, после чего автор внезапно отключил кампанию.
Артур расстроился, но не растерялся: ему так понравилось работать по этой схеме, что он сам вышел на автора в ВК, написал ему лично и предложил партнерство напрямую без посредников.
Автор не ответил, но Артур не сдался. Обратился с этим же предложением еще к нескольким его коллегам в крипто-нише, рассказал про свой канал, аудиторию, и в итоге один из них согласился попробовать сотрудничество.
Первый месяц определили как тестовый период и сошлись на заниженной ставке в размере 70 рублей за лид. По итогам заказчику понравился результат, и со второго месяца подняли цену уже до 100 рублей за каждую подписку. И эта цена все равно ниже рыночной, поэтому заказчику очень выгодно.
Всего уже сотрудничают где-то полтора месяца.
Учет лидов очень простой и прозрачный. Автор установил цель в Яндекс Метрике, сгенерировал специальную ссылку с UTM-меткой на свой сайт и дал ее Артуру. Тот вставил ее в перманентную кнопку, которую подписчики видят у него на канале под каждым постом.
Люди переходят по ссылке, и когда регистрируются, Метрика сразу их фиксирует, и Артур может видеть их в аналитике через гостевой доступ.
На данный момент у него на канале свыше 5700+ подписчиков. Сейчас он приносит автору в среднем от 15 лидов в день, когда как, и за последние 6 недель уже получил от него свыше 62 000 рублей гонорара. Это не считая доходов с других источников монетизации.
Когда мы общались в личке, то подсчитали, что это даже выгодней, чем рекламировать инфопродукты по модели оплаты за продажи. Я был даже немного в шоке, когда экстраполировал его цифры на свой канал.
Хотя могут быть разные случаи. Тут трудно сказать однозначно. Потому что некоторые продукты имеют отличную конверсию продаж, и они принесут вам больше прибыли, чем подписки.
Нужно тестировать. И этим я как раз планирую сейчас заняться. Попробую в качестве эксперимента сам месяцок поработать по схеме Артура и потом, если вам будет интересно, сообщу о результатах.
Так или иначе, вот вам еще одна схема заработка. И повторюсь: она универсальна. Ее вы можете применять везде.
Если у вас есть свой тематический канал в Телеграме или в других соц. сетях, вы тоже можете найти авторов соответствующих курсов и договориться с ними о подобном сотрудничестве. Такие авторы сейчас есть в каждой нише.
И тогда вам даже не придется ждать продаж. Вы будете зарабатывать еще проще. Пишите, что думаете в комментариях.