Лучший источник трафика для раскрутки Телеграм-каналов в дорогих нишах

Для начала небольшое предисловие.

Если вы когда-нибудь занимались развитием своих ТГ-каналов, то наверняка знаете, что самыми популярными платными способами привлечения в них подписчиков являются закупы рекламы в других похожих каналах, а также продвижение через Яндекс-Директ.

Способы хороши, проверены и при наличии неплохого бюджета позволяют довольно быстро наращивать подписную базу. Собственно, поэтому большинство админов ими и пользуются.

Но есть проблема.

И заключается она в том, что некоторые ниши в Телеграме чересчур дороги. Соответственно стоимость привлечения подписчиков данными способами становится непомерно высокой и быстро собирать базу без гигантских вложений уже не получается.

К таковым нишам относятся все финансовые тематики, и особенно тематика криптовалют, которой я и занимаюсь. Она является самой дорогой на рынке, и цена за одного приобретенного себе на канал подписчика здесь может достигать аж 100-300 рублей. И даже больше.

С одной стороны, это хорошо: если у нас имеется своя маломальская база, то мы как владельцы крипто-каналов можем пользоваться сложившейся конъюнктурой и очень выгодно продавать рекламу.

С другой стороны, если мы захотим покупать ее сами, нам придется сильно раскошелиться. И если у нас нет собственных дорогостоящих инфопродуктов или сервисов, которые могли бы приносить нам ощутимую прибыль здесь и сейчас, то окупать затраты на новых подписчиков за счет классической рекламы других каналов и партнерских программ мы будем очень долго. Возможно месяцами.

Не каждый выдержит столько ждать.

Поэтому, чтобы такой ситуации избежать, важно иметь альтернативные источники трафика, требующие минимальных вложений или не требующих их вообще. Только так можно будет сразу выйти в плюс и обеспечить проекту максимальную рентабельность уже на короткой дистанции.

Такие источники трафика есть. Чаще всего по незнанию ими пренебрегают или недооценивают. И об одном из них я вам сейчас расскажу. Естественно, я не буду палить важные фишки. Они предназначены только для самых заинтересованных, и ими я делюсь в углубленном обучении и в приватной рассылке.

Но общее направление, чтобы вы лучше понимали бизнес-модель, я вам дам.

Готовы?

Тогда представляю вам свой главный и любимый источник трафика…

И это…

Собственный сайт.

Удивлены?=)

Или вы ожидали, что я открою вам какую-то страшную тайну, о которой никто никогда не слышал прежде?=)

На самом деле, все источники лежат на поверхности, и с ними все давно знакомы. Некоторые их даже используют. Но не все умеют работать с ними эффективно. Потому что не все владеют нюансами. А ведь именно они, нюансы, и определяют успех.

Как говорится, «дьявол кроется в деталях».

Так вот.

Понятно, что сайт как способ привлечения подписчиков далеко не ноу-хау. О нем известно почти всем. Однако лишь единицы знают, как использовать его потенциал на максимум.

Ведь дело не в самом сайте (его-то может сварганить каждый). А в секретах его продвижения. И вот здесь уже пропасть между любителями и специалистами просто колоссальная.

К счастью, поскольку я много лет работал в сфере SEO, лично я определенными секретами (наработками) владею. У меня есть своя, отлично зарекомендовавшая себя технология продвижения сайтов-новостников, которая позволяет мне раскручивать их без лишних вложений как себе, так и своим клиентам, и стабильно перегонять трафик в наши Телеграм-каналы.

О том, как это работает, я подробно с примерами объясняю в приватке.

Но если коротко, то основной секрет заключается в грамотной стимуляции поведенческих факторов. Поисковики со своими нынешними алгоритмами ранжирования безумно любят, когда на сайте происходит какая-то регулярная активность. Если они это видят, то помогают ему быстро расти в позициях.

Технология очень изящна и проста в реализации. А главное – эффективна. Если брать мой собственный кейс, то благодаря ей, всего за 9 с лишним месяцев мне удалось вывести свой ресурс на посещаемость в 3000+ человек в сутки.

Трафик идет пусть и с перепадами (это свойственно новостникам), зато бесплатно и на автопилоте. И тенденция роста все время положительная.

Этот трафик я перенаправляю в свой Телеграм-канал и получаю с него в среднем от 60 новых подписчиков каждый день.

Мог бы получать больше, если бы использовал также второй источник трафика, но его я пару месяцев назад отключил, так как не нашел пока варианта с его автоматизацией. Хотя свою роль на определенном этапе он выполнил на УРА (подробней в обучении) и без него нынешних результатов пришлось бы ждать дольше.

Впрочем, 60+ подписчиков в день — это тоже неплохо. Вроде бы не так уж и много, зато без вложений. Если бы я покупал их по нынешним расценкам, то ежедневно тратил бы от 6000 рублей в лучшем случае.

А так у меня нулевые расходы и я могу сразу же монетизировать базу с огромной рентабельностью. Благодаря этому, по итогам каждого месяца моя чистая прибыль с одного подписчика чаще всего достигает более 20 рублей (это при том, что монетизирую я их только белыми способами за счет партнерских рекомендаций и продажи рекламных постов).

P.S.

Некоторые меня иногда поправляют, мол, сайт формально не является бесплатным инструментом, потому что за его обслуживание нужно ежегодно платить (3000-4000 рублей в зависимости от хостинга и тарифа).

Да, так оно и есть. Но это единственные расходы. И учитывая, повторюсь, нынешние заоблачные цены на рекламу в крипто-нише, лично я эти единоразовые за год траты на обслуживание сайта расходами особо и не считаю.

Это реально формальность, особенно на фоне получаемой отдачи.

Сейчас я подробней распишу об особенностях сайта, и вы поймете, почему этот источник трафика просто необходимо внедрять в работу. И почему я считаю его лучшим инструментом в раскрутке Телеграм-каналов.

Итак, особенности следующие:

#1. Можно автоматизировать работу с контентом

Это моя любимая фишка.

Смысл в том, что при помощи специальных технических инструментов (их я выдаю ученикам), которые подключаются и работают именно от сайта, вы можете настроить систему так, что она:

– сама будет каждый день находить за вас нужные вам новости

– сама публиковать их на ваших площадках

– и сама же монетизировать ваших подписчиков

Схема ниже.

То есть, вам не нужно будет делать все это вручную. А это самый большой объем работы и важнейшая ее часть. Благодаря этому вы будете экономить уйму времени и сможете при желании потратить его на масштабирование.


#2. Простое СЕО без заморочек + автопилот

Новостные сайты имеют собственную специфику продвижения, не такую как блоги, статейники и интернет-магазины. Здесь вам не нужно мучиться с составлением семантического ядра, не нужно корпеть над уникальностью контента и постоянно что-то делать, чтобы сайт эффективно развивался.

Достаточно всего лишь:

1) подключить инструменты автоматизации из прошлого пункта (для новостника важно, чтобы контент добавлялся из источников максимально быстро и в большом количестве)

2) произвести базовые настройки поисковой оптимизации, чтобы поставить сайт на идексацию

3) настроить процессы стимуляции поведенческих факторов, чтобы поисковики видели, что на сайт регулярно возвращаются одни и те же посетители и понимали, что он им интересен (за счет этого будет рост).

Причем самое приятное то, что все эти настройки единоразовы. Вы их выполняете всего один раз на старте, и далее сайт начинает функционировать полностью сам без вашего участия. Вы можете вообще не уделять ему внимания, а он все равно будет раскручиваться и приносить вам подписчиков в Телеграм.

У меня есть немало клиентов, которые развивают свои каналы только за счет сайта, осознанно не используя никаких других источников трафика, и получают благодаря этому практически пассивный доход.

Один из кейсов мы, кстати, скоро разберем в рассылке.


#3. Дополнительная монетизация посетителей

Основной заработок в бизнес-модели происходит за счет монетизации подписчиков в Телеграм-канале. Там мы продаем рекламу на заказ, делаем промо-рассылки с рекомендациями партнерок и т.д.

Но не весь трафик, который мы переливаем с разных источников себе на канал, конвертируется в подписчиков. Многие по тем или иным причинам подписываться не желают, из-за чего мы недополучаем прибыль.

Благодаря же сайту у нас есть возможность частично исправить эту ситуацию и все равно получать доход, причем даже с тех посетителей, которые ни то что не подписываются на канал, а вообще на него не переходят.

Для этого мы размещаем у себя на страницах медийные блоки с контексной рекламой, и они монетизируют людей на автомате, принося нам дополнительные дивиденды просто за свои показы.


#4. Подробная аналитика аудитории

К сожалению, Телеграм передает очень скудную информацию о подписчиках. Благодаря же сайту мы можем узнать о них буквально все.

Не только ГЕО, возраст, пол и др, но и устройства, интересы, поведение, запросы, по которым они приходят, популярные страницы и так далее. Много нюансов, которые при углубленном изучении могут позволить увеличить эффективность во взаимодействии с ними.

Мне все это помогало неоднократно.

Из простых примеров – когда я вижу, что какая-то публикация с новостью хорошо выстреливает и собирает на себя много трафика, я могу разместить конкретно на ней больше коммерческих предложений и максимизировать прибыль.

Или, например, если вижу, что контингент аудитории по тем или иным критериям меняется, я могу также сменить и сами коммерческие предложения. Разместить те, которые больше подойдут новым посетителям.

Вариантов много.


#5. Можно всегда выгодно продать

Сайт, также как и Телеграм-канал, особенно находящийся в процессе активного роста – это всегда ликвидный актив, который при необходимости можно без проблем продать, чтобы выручить за раз крупную сумму денег здесь и сейчас.

Причем на сайты даже больше спроса, потому что в отличие от ТГ-каналов они сами выступают генераторами трафика.

У меня есть клиент, о котором я уже упоминал ранее и который вывел свой заработок по моей бизнес-модели на 88 000+ рублей в месяц, а потом буквально за полторы недели продал сайт вместе с ТГ-каналом аж за 840 000 рублей. Хотя, если бы не торопился, мог бы продать даже дороже.

Так он разогнал свой капитал и сейчас делает новый проект. Подробней о том, как ему это удалось, мы как раз разбираем в обучении. Там очень интересная история. И ее может повторить каждый.


Вот такие вот особенности сайта как источника трафика. На самом деле их гораздо больше. Некоторые из них мы еще обсудим в общей рассылки, остальные вы сможете узнать при желании уже в приватной.

Смысл в том, что данный инструмент отлично показывает себя для раскрутки Телеграм-каналов, особенно в дорогих нишах, где стоимость привлечения подписчиков через платную рекламу слишком высока.

Если вы хотите экономить гигантские деньги на продвижении и получать максимальную рентабельность, обязательно копайте в этом направлении.

Реклама каждый год только дорожает, конкуренция за подписчиков растет, поэтому очень важно уметь добывать их альтернативными способами без больших вложений.

Сайт для этого просто идеальный вариант.

С уважением, Егор Астахов

Мой Телеграм

7 комментариев

  1. Если не шаришь, лучше продвигаться через яндекс директ. В телеге очень много левых каналов с накрученными подписчиками и просмотрами. Если нет опыта, можно просто просрать свой бюджет

    1. Так ведь и директ тоже нужно уметь настраивать. Как вы выразились “Просрать” бюджет можно где угодно. Просто нужно сначала все детально изучить прежде чем браться за дело.

      1. Ну в целом да, согласен)) Просто я к тому, что в яндекс директе ты точно не нарвешься на обман

  2. У меня небольшой канал по теме финансов был, даже там цены за подписчика высокие. Но по крипте конечно вообще цены улет. Без нормального стартового капитала туда даже и не стоит лезть

  3. Оч крутой кейс с продажей проекта за 840к! Не терпится узнать подробности!

  4. Егор, спасибо за статью! Как найти твою приватку? Хотел бы узнать больше подробностей!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *