Привлечение и перелив трафика в телеграм канал

Еще несколько лет назад лишь малая часть людей пользовалась Telegram, но всё изменилось за короткое время, благодаря закрытию многих сервисов. Именно по этой причине сейчас крайне важно развивать свой канал, так как он в перспективе может принести немалые деньги владельцу. В этом материале мы поговорим о том, как правильно создавать канал, где взять аудиторию, как делать перелив трафика в телеграм, и как на этом получать доход.

Прежде чем привлекать аудиторию в свой только созданный Telegram-канал, нужно четко определиться, для чего вы его создали. Здесь вариантов может быть много, мы разберем самые основные и популярные.

Способы заработка на телеграм-канале

Например, можно выбрать ту или иную тематику канала (будет огромным плюсом для вас, если эта тематика вам еще и нравится), заняться постами и на регулярной основе выкладывать их, параллельно привлекая все больше и больше новой аудитории. По итогу, когда ваш канал достаточно разовьется и в нем будет активная и большая аудитория, можно будет приступить к продаже рекламы.

Второй вариант — это показывать свою экспертность. Например, у вас есть своя компания или знания, которыми вы хотите делиться с другими пользователями. В этом случае Телеграм-канал будет экспертным, в котором можно будет рассказывать о себе, своей компании, давать пользу людям и просто общаться с аудиторией. В этом случае не будет никакой продажи рекламы, ведь ваша основная задача — это заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы в дальнейшем они воспользовались вашими услугами/купили товар.

Конечно, способов заработка в телеграме куда больше, но сегодняшняя статья все же немножко не об этом. Если же вы хотите узнать по этой теме больше информации, рекомендуем вам прочесть нашу новую статью, в которой мы разобрали все актуальные способы заработка в телеграм в 2024 году.

Способы получить трафик на телеграм-канал. Перелив трафика

Но, что объединяет эти два варианта? Правильно — аудитория. Именно ее нужно привлекать в обоих случаях и делать это нужно правильно.

Привлечение трафика в телеграм канал

Бесплатные способы привлечения аудитории. Перелив трафика в телеграм

По тем или иным причинам не все новоиспеченные владельцы Телеграм-каналов готовы сразу вкладываться в рекламу, именно поэтому существует огромное количество способов бесплатного привлечения трафика в свой канал. Они будут особенно эффективны для получения первой аудитории.

  • Разошлите приглашения для вступления в Телеграм-канал вашим контактам. Это даст большой приток аудитории, особенно если вы владеете тем или иным бизнесом и за время работы у вас накопилась большая база клиентов. Они уж точно не откажут в приглашении и будут следить за вашим каналом.

  • Привлечение аудитории из других социальных сетей. Если вы до этого не вели Телеграм, но у вас активно развивались другие соц. сети, можно постепенно начинать делать перелив трафика в телеграм. Это будет особенно актуально, если например с другим сервисом начались проблемы или он подвергся блокировке.

  • Взаимный пиар. Если вы уже набрали небольшую аудиторию, можно воспользоваться взаимным пиаром, найдя человека, у которого схожая тематика Telegram-канала. По итогу вы просто прорекламируете друг друга за бесплатно. Иначе говоря, сделаете перелив трафика в телеграм с одного канала (чужого) на другой (свой).

  • Подборки. Этот способ похож на предыдущий, только вместо одного человека публикуется большой пост со ссылками на всех участников. Данный способ чуть более трудозатратен, ведь другие каналы, где будет публиковаться этот пост, могут быть с накрученной аудиторией. Поэтому, следует заранее все изучить и произвести проверку.

Платные способы привлечения аудитории

Это отлично подойдет для тех, кто не желает тратить время на небольшие привлечения и готов сразу работать с большой аудиторией.

  • Реклама на каналах. Можно купить рекламу официально через Telegram. У сервиса существует специальная биржа, зайдя на которую, вы можете выбрать канал(-ы), который схож по аудитории с вашим и заказать там рекламу, заранее написав рекламный пост. Она публикуется внизу канала, на этом посте будет пометка “рекламный”.

Если говорить в целом, то принцип действия схож с другими популярными сервисами, именно поэтому он наиболее понятен для многих. Также, если есть необходимость сэкономить деньги, то можно также найти человека, который готов вместе с вами купить рекламу, тем самым в ней будет ссылка на ваш Telegram-канал и на канал другого человека.

Однако, в этом случае нужно будет гораздо больше времени потратить на поиск каналов, где будете закупать рекламу. Так как не все согласятся опубликовать пост с двумя разными рекламными ссылками. Для владельца это менее выгодно.

  • Контекстная реклама. Довольно хороший способ, который поможет получить неплохие охваты за относительно небольшую сумму. Здесь основная задача — это произвести правильную настройку рекламных кампаний. Однако, из-за ограничений, этот способ можно использовать только в Яндексе (ранее также работал Google Ads).

  • Таргетированная реклама в VK. Если по разным причинам рассказанный ранее способ вам не подошел, то имеется альтернативная реклама — в социальной сети “ВК”. Принцип действия схож и основная задача — это все правильно настроить.

Подводя итоги

По итогу хочется сказать, что есть множество вариантов привлечения аудитории в свой Телеграм-канал. Они лишь отличаются деньгами и потраченным временем. Самое главное нужно помнить, что, как и в рекламе на любых других площадках, здесь также ценится уникальное, необычное предложение. Если вы добавили в свой канал “изюминку”, вы уже отличаетесь от конкурентов, а это значит, что аудитория рано или поздно наберется.

Также, если возникает проблема с контентом и вы не знаете, как выделиться перед конкурентами, рекомендуем найти схожие каналы по вашей тематике и досконально их изучить. Идеи, как сделать лучше, сами придут в голову. И приступить к этому лучше уже сейчас, так как Telegram развивается стремительными темпами и с каждым месяцем аудитория этого мессенджера становится все больше и больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *